Муниципальное образование "Кяхтинский район"
Республика Бурятия

Инициативные проекты

Что такое инициативные проекты и зачем они нужны

Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, проведения их конкурсного отбора в МО «Кяхтинский район» устанавливает общие положения, правила осуществления процедур и проведения их конкурсного отбора.

Порядок определения части территории, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета депутатов МО «Кяхтинский район».

Объем финансирования, предусмотренный в местном бюджете на реализацию инициативных проектов равен 5 % от объема средств, направленных на реализацию мероприятий (проектов) по направлениям:

- Обустройство объектов социальной инфраструктуры и прилегающих к ним территорий,

- Благоустройство городской среды,

- Проведение культурных и спортивных мероприятий.

Данный процент установлен подпунктом 5 пункта 12 Перечня поручений Президента РФ В.В. Путина от 01.03.2020 Пр 354.

В числе важнейших признаков:

Инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с  Порядком инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории МО «Кяхтинский район»  мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей МО «Кяхтинский район», по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления МО «Кяхтинский район».

Как получить финансирование на инициативный проект

ПОРЯДОК

ВЫДВИЖЕНИЯ, ВНЕСЕНИЯ, ОБСУЖДЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ

ПРОЕКТОВ, А ТАКЖЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИХ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

В МО «КЯХТИНСКИЙ РАЙОН»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящий Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в МО «Кяхтинский район» (далее - Порядок) устанавливает общие положения, а также правила осуществления процедур по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в МО «Кяхтинский район».
  2. Порядок определения части территории МО «Кяхтинский район», на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета депутатов МО «Кяхтинский район».
  3. Объем финансирования, предусмотренный в местном бюджете на реализацию инициативных проектов равен 5 % от объема средств, направленных на реализацию мероприятий (проектов) по направлению обустройство объектов социальной инфраструктуры и прилегающих к ним территорий, по направлению благоустройство городской среды и по направлению проведение культурных и спортивных мероприятий.
  4. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с настоящим Порядком инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории МО «Кяхтинский район»  мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей МО «Кяхтинский район», по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления МО «Кяхтинский район».

2) инициативные платежи - собственные или привлеченные инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет МО «Кяхтинский район»  в целях реализации конкретных инициативных проектов;

3) Согласительная комиссия - постоянно действующий коллегиальный орган администрации МО «Кяхтинский район», созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов;

4) инициаторы проекта - физические и юридические лица, соответствующие требованиям, установленным законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком;

5) уполномоченный орган - отраслевой (функциональный) орган администрации МО «Кяхтинский район», ответственный за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в МО «Кяхтинский район»;

6) участники деятельности по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в МО «Кяхтинский район»  (далее - участники инициативной деятельности):

Согласительная комиссия;

инициаторы проекта;

уполномоченный орган;

отраслевые (функциональные) органы администрации МО «Кяхтинский район»;

Совет депутатов МО «Кяхтинский район»;

администрации городских, сельских поселений МО «Кяхтинский район».

Раздел 2. ПОРЯДОК ВЫДВИЖЕНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ

1. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.

2. Инициаторами проектов могут выступать:

инициативные группы численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории МО «Кяхтинский район»;

некоммерческие организации, осуществляющие свою деятельность на территории МО «Кяхтинский район»;

главы, старосты городских и сельских населенных пунктов, входящих в состав МО «Кяхтинский район».

3. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должны содержать сведения, установленные законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком.

4. Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году, но не позднее 1 апреля текущего года.

Раздел 3. ПОРЯДОК ОБСУЖДЕНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ

1. Инициативный проект до его внесения в администрацию МО «Кяхтинский район»  подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей МО «Кяхтинский район» или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием, конференцией решения о поддержке инициативных проектов.

Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводиться путем опроса граждан, сбора их подписей.

2. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, на одном собрании, на одной конференции граждан или при проведении одного опроса граждан.

3. Проведение схода, собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом МО «Кяхтинский район», а также решениями Совета депутатов МО «Кяхтинский район».

Раздел 4. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ

1. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в уполномоченный орган инициативного проекта с приложением документов и материалов, входящих в состав проекта, протокола схода, собрания или конференции граждан, результатов опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями МО «Кяхтинский район»  или его части, но не позднее 1 апреля текущего года.

В случае, если инициатором проекта выступают физические лица, к инициативному проекту прилагается согласие на обработку их персональных данных, составленное по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

2. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию МО «Кяхтинский район»  подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте МО «Кяхтинский район»  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию МО «Кяхтинский район» и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта.

3. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию МО «Кяхтинский район»  своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять более пяти рабочих дней.

Свои замечания и предложения вправе направлять жители МО «Кяхтинский район», достигшие шестнадцатилетнего возраста.

В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан главой городского или сельского поселения, старостой сельского населенного пункта.

Раздел 5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ

1. Инициативный проект, внесенный в администрацию МО «Кяхтинский район», подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его внесения на соответствие требованиям, установленным разделами 2, 3 настоящего Порядка, пунктом 1 раздела 4 настоящего Порядка.

2. Инициативные проекты в течение трех рабочих дней со дня их внесения в администрацию МО «Кяхтинский район»  направляются уполномоченным органом в адрес отраслевых (функциональным) органов администрации МО «Кяхтинский район», курирующих направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект, а также администраций городских, сельских поселений МО «Кяхтинский район», на территории которых проект планируется (предлагается) к реализации.

3. Отраслевые (функциональные) органы администрации МО «Кяхтинский район», курирующие направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект, администрации городских, сельских поселений МО «Кяхтинский район», на территории которых инициативный проект планируется (предлагается) к реализации, осуществляют подготовку и направление в адрес уполномоченного органа заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.

Подготовка и направление заключения осуществляется по каждому инициативному проекту в срок не позднее 10 календарных дней со дня поступления проекта в отраслевой (функциональный) орган администрации МО «Кяхтинский район», курирующий направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект, администрацию городского, сельского поселения МО «Кяхтинский район», на территории которого планируется (предлагается) реализация соответствующего инициативного проекта.

4. В случае, если в администрацию МО «Кяхтинский район» внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, уполномоченный орган организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициатора проекта.

5. К конкурсному отбору не допускаются инициативные проекты, в случаях, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 7 настоящего раздела.

6. Администрация МО «Кяхтинский район»  по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Администрация МО «Кяхтинский район» принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Уставу МО «Кяхтинский район»;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления МО «Кяхтинский район»  необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств бюджета МО ««Кяхтинский район»  в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. Администрация МО «Кяхтинский район»  вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 7 настоящего раздела, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать предоставить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

Раздел 6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ

СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

1. В случае, установленном пунктом 4 раздела 5 настоящего Порядка, инициативные проекты подлежат конкурсному отбору, проводимому Согласительной комиссией.

3. Отбор инициативных проектов осуществляется в соответствии с методикой и критериями оценки инициативных проектов, установленными разделом 7 настоящего Порядка.

4. Согласительная комиссия по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

признать инициативный проект прошедшим конкурсный отбор;

признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор.

5. Решение Согласительной комиссией принимается по каждому представленному инициативному проекту.

Раздел 7. МЕТОДИКА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ

1. Методика оценки инициативных проектов определяет алгоритм расчета итоговой оценки инициативного проекта по установленным критериям оценки.

2. Перечень критериев оценки инициативных проектов и их балльное значение устанавливается приложением 2 к настоящему Порядку.

3. Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.

4. Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.

5. Максимальная итоговая оценка инициативного проекта составляет 100 баллов, минимальная 0.

6. Прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, которые по результатам итоговой оценки набрали 50 и более баллов.

При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО «Кяхтинский район»  на реализацию всех инициативных проектов, прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, реализация которых за счет средств бюджета МО «Кяхтинский район»  возможна в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО «Кяхтинский район».

7. Итоговая оценка инициативного проекта рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

Ик - итоговая оценка инициативного проекта, рассчитанная с учетом выполнения критериев, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку;

ki - множество критериев, входящих группу "Общие критерии", указанные в приложении 2 к настоящему Порядку.

Каждый из критериев ki может принимать значение 0 или 1;

П(ПКОкi) - произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу "Критерии прохождения конкурсного отбора";

кg - множество критериев, входящих группу "Рейтинговые критерии", указанные в приложении 2 к настоящему Порядку;

 - сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу "Критерии прохождения конкурсного отбора".

Каждый из критериев kg может принимать значение, соответствующее уровню выполнения критерия в пределах значений, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку.

Раздел 8. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ

КОМИССИИ

  1. Состав Согласительной комиссии формируется администрацией МО «Кяхтинский район» и утверждается Распоряжением Администрации МО «Кяхтинский район». При этом половина от общего числа членов Согласительной комиссии должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов МО «Кяхтинский район».
  2. В заседаниях Согласительной комиссии могут участвовать приглашенные лица, не являющиеся членами Согласительной комиссии.
  3. Инициаторы проектов и их представители могут принять участие в заседании Согласительной комиссии в качестве приглашенных лиц для изложения своей позиции по инициативным проектам, рассматриваемым на заседании по согласованию с согласительной комиссией.
  4. Согласительная комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает, оценивает представленные для участия в конкурсном отборе инициативные проекты в соответствии с критериями оценки инициативных проектов согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

формирует итоговую оценку инициативных проектов;

принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.

  1. Согласительная комиссия состоит из председателя Согласительной комиссии, заместителя председателя Согласительной комиссии, секретаря Согласительной комиссии и членов Согласительной комиссии.
  2. Полномочия членов Согласительной комиссии:

1) председатель Согласительной комиссии:

руководит деятельностью Согласительной комиссии, организует ее работу;

ведет заседания Согласительной комиссии, подписывает протоколы заседаний;

осуществляет общий контроль за реализацией принятых Согласительной комиссией решений;

участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;

2) заместитель председателя Согласительной комиссии:

исполняет полномочия председателя Согласительной комиссии в отсутствие председателя;

участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;

3) секретарь Согласительной комиссии:

формирует проект повестки очередного заседания Согласительной комиссии;

обеспечивает подготовку материалов к заседанию Согласительной комиссии;

оповещает членов Согласительной комиссии об очередных ее заседаниях;

ведет и подписывает протоколы заседаний Согласительной комиссии;

участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;

4) члены Согласительной комиссии:

осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;

участвуют в голосовании и принятии решений о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.

  1. Согласительная комиссия вправе принимать решения, если в заседании участвует не менее половины от утвержденного состава ее членов.
  2. Решение Согласительной комиссии об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Согласительной комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Согласительной комиссии.

  1. Решения Согласительной комиссии оформляются протоколами в течение 4 рабочих дней со дня заседания Согласительной комиссии, подписываются председателем и секретарем Согласительной комиссии и направляются членам Согласительной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола.

В протоколе указывается список участвующих, перечень рассмотренных на заседании вопросов и решение по ним.

Раздел 9. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ

1. На основании протокола заседания Согласительной комиссии координаторы муниципальных программ МО «Кяхтинский район»  обеспечивают включение мероприятий по реализации инициативных проектов в состав муниципальных программ МО «Кяхтинский район».

2. Реализация инициативных проектов осуществляется на условиях софинансирования за счет средств бюджета МО «Кяхтинский район», инициативных платежей в объеме, предусмотренном инициативным проектом и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлеченными силами в объеме, предусмотренном инициативным проектом.

3. Инициатор проекта до начала его реализации за счет средств бюджета МО «Кяхтинский район»  обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета МО «Кяхтинский район»  на основании договора пожертвования, заключенного с администрацией МО «Кяхтинский район», и (или) заключает с администрацией МО «Кяхтинский район»  договор добровольного пожертвования имущества и (или) договор на безвозмездное оказание услуг/выполнение работ по реализации инициативного проекта.

4. Учет инициативных платежей осуществляется отдельно по каждому проекту.

5. Контроль за целевым расходованием аккумулированных инициативных платежей осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

6. Контроль за ходом реализации инициативного проекта осуществляют координаторы муниципальных программ МО «Кяхтинский район», в рамках которых предусмотрена реализация соответствующих инициативных проектов.

Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории МО «Кяхтинский район», уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

7. Инициаторы проекта или их представители принимают обязательное участие в приемке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Члены Согласительной комиссии имеют право на участие в приемке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

8. Инициатор проекта, члены Согласительной комиссии имеют право на доступ к информации о ходе принятого к реализации инициативного проекта.

9. Координаторы муниципальных программ МО «Кяхтинский район», в состав которых включены мероприятия по реализации инициативного проекта, ежеквартально в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в уполномоченный орган и финансовый орган администрации МО «Кяхтинский район» отчет о ходе реализации инициативного проекта.

10. Координаторы муниципальных программ МО «Кяхтинский район» в срок до 31 декабря года, в котором был реализован инициативный проект, обеспечивают направление документов, подтверждающих окончание реализации инициативного проекта (акты приемки, акты выполненных работ, акты оказанных услуг, документы, подтверждающие оплату, протоколы собраний групп в целях проведения общественного контроля за реализацией проекта, фотографии и др.) в уполномоченный орган и финансовый орган администрации МО «Кяхтинский район».

11. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией МО «Кяхтинский район», о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, о добровольном имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования «Кяхтинский район» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

12. Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте МО «Кяхтинский район» в разделе "Инициативное бюджетирование" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

13. В сельском населенном пункте информация, указанная в пунктах 12, 13 настоящего раздела, может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.

Раздел 10. ПОРЯДОК РАСЧЕТА И ВОЗВРАТА СУММ ИНИЦИАТИВНЫХ

ПЛАТЕЖЕЙ

1. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в бюджет МО «Кяхтинский район» (далее - денежные средства, подлежащие возврату).

2. Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.

3. Инициаторы проекта предоставляют заявление на возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов в отраслевой (функциональный) орган администрации МО «Кяхтинский район», осуществляющий учет инициативных платежей, в целях возврата инициативных платежей.

4. Отраслевой (функциональный) орган администрации МО «Кяхтинский район», осуществляющий учет инициативных платежей, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет возврат денежных средств.

Приложение 1

к Порядку

Инициативный проект

"____" ___________ 20__ г.

N п/п

Общая характеристика инициативного проекта

Сведения

1.

Наименование инициативного проекта

2.

Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления МО «Кяхтинский район» в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на исполнение которых направлен инициативный проект

3.

Территория реализации инициативного проекта

4.

Цель и задачи инициативного проекта

5.

Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование ее актуальности (остроты), предложений по ее решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта)

6.

Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта

7

Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.)

8.

Количество прямых благополучателей (человек) (указать механизм определения количества прямых благополучателей)

9.

Сроки реализации инициативного проекта

10.

Информация об инициаторе проекта (Ф.И.О. (для физических лиц), наименование (для юридических лиц)

11.

Общая стоимость инициативного проекта

12.

Средства бюджета МО «Кяхтинский район» для реализации инициативного проекта

13.

Объем инициативных платежей, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:

13.1.

Денежные средства граждан

13.2.

Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

14.

Объем неденежного вклада, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:

14.1.

Неденежный вклад граждан (добровольное имущественное участие, трудовое участие)

14.2.

Неденежный вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (добровольное имущественное участие, трудовое участие)

Инициатор(ы) проекта

(представитель инициатора) _______________________ Ф.И.О.

                                                             (подпись)

Приложения:

1. Расчет и обоснование предполагаемой стоимости инициативного проекта и (или) проектно-сметная (сметная) документация.

2. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) по трудовому участию в реализации инициативного проекта инициаторами проекта.

3. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта: копия паспорта, копия доверенности (в случае необходимости), решение о назначении руководителя, копия устава и другие документы, подтверждающие полномочия.

4.  Презентационные материалы к инициативному проекту (с использованием средств визуализации инициативного проекта).

5. Дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы и другие) при необходимости.

6. Согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (представителя инициативной группы).

Приложение 2

к Порядку

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ИНИЦИАТИВНОГО ПРОЕКТА

N критерия

Наименование критерия/группы критериев

Баллы по критерию

1.

Критерии прохождения конкурсного отбора (ПКОк)

1.1.

Сумма бюджетных средств МО «Кяхтинский район» превышает объем финансирования, предусмотренного п.3 раздела 1 Общие положения

да

0

нет

1

Итог «Критерии прохождения конкурсного отбора»:

произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора проекта»

2.

Рейтинговые критерии (Рк)

2.1.

Эффективность реализации инициативного проекта:

2.1.1.

Общественная полезность реализации инициативного проекта

проект оценивается как имеющий высокую социальную, культурную, досуговую и иную общественную полезность для жителей МО «Кяхтинский район»:

способствует формированию активной гражданской позиции, здоровому образу жизни, направлен на воспитание нравственности, толерантности, других социально значимых качеств (мероприятия, акции, форумы);

направлен на создание, развитие и ремонт муниципальных объектов социальной сферы;

направлен на создание, развитие и ремонт объектов общественной инфраструктуры, благоустройства, рекреационных зон, точек социального притяжения, мест массового отдыха населения, объектов культурного наследия;

направлен на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения

5

проект оценивается как не имеющий общественной полезности

0

2.1.2.

Актуальность (острота) проблемы:

очень высокая - проблема оценивается населением как критическая, решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения

8

высокая - проблема оценивается населением значительной, отсутствие ее решения будет негативно сказываться на качестве жизни

7

средняя - проблема оценивается населением в качестве актуальной, ее решение может привести к улучшению качества жизни

6

низкая - не оценивается населением в качестве актуальной, ее решение не ведет к улучшению качества жизни

0

2.1.3.

Количество прямых благополучателей от реализации инициативного проекта:

более 500 человек

4

от 250 до 500 человек

3

от 50 до 250 человек

2

до 50 человек

1

2.1.4.

Стоимость инициативного проекта в расчете на одного прямого благополучателя:

до 250 рублей

15

от 250 рублей до 500 рублей

14

от 500 рублей до 750 рублей

13

от 750 рублей до 1000 рублей

12

от 1000 рублей до 1500 рублей

11

от 1500 рублей до 2000 рублей

10

от 2000 рублей до 2500 рублей

9

от 2500 рублей до 3000 рублей

8

от 3000 рублей до 3500 рублей

7

от 3500 рублей

6

2.1.5.

Необходимость осуществления дополнительных бюджетных расходов в последующих периодах в целях содержания (поддержания) результатов инициативного проекта

нет

5

да

0

2.1.6.

Срок реализации инициативного проекта

до 1 календарного года

4

до 2 календарных лет

3

до 3 календарных лет

2

более 3 календарных лет

1

2.1.7.

"Срок жизни" результатов инициативного проекта

от 5 лет

4

от 3 до 5 лет

3

от 1 до 3 лет

2

до 1 года

1

2.2.

Оригинальность, инновационность инициативного проекта

2.2.1.

Оригинальность, необычность идеи инициативного проекта

да

5

нет

0

2.2.2.

Использование инновационных технологий, новых технических решений

да

5

нет

0

2.3.

Качество подготовки документов для участия в конкурсном отборе инициативного проекта

2.3.1.

Наличие приложенной к заявке проектно-сметной (сметной) документации (по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту объектов)

да или необходимость в проектно-сметной (сметной) документации отсутствует

10

нет

0

2.3.2.

Наличие приложенных к заявке презентационных материалов

да

10

нет

0

2.4.

Участие общественности в подготовке и реализации инициативного проекта

2.4.1.

Уровень софинансирования инициативного проекта гражданами

от 20% стоимости инициативного проекта

6

от 15% до 20% стоимости инициативного проекта

5

от 10% до 15% стоимости инициативного проекта

4

от 5% до 10% стоимости инициативного проекта

3

до 5% от стоимости инициативного проекта

2

2.4.2.

Уровень софинансирования инициативного проекта юридическими лицами, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями

от 20% стоимости инициативного проекта

6

от 15% до 20% стоимости инициативного проекта

5

от 10% до 15% стоимости инициативного проекта

4

от 5% до 10% стоимости инициативного проекта

3

до 5% от стоимости инициативного проекта

2

2.4.3.

Наличие имущественного и (или) трудового участия граждан в реализации инициативного проекта

от 20% стоимости инициативного проекта

5

от 15% до 20% стоимости инициативного проекта

4

от 10% до 15% стоимости инициативного проекта

3

Да

1

Нет

0

2.4.4.

Уровень имущественного и (или) трудового участия юридических лиц, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей в реализации инициативного проекта

от 20% стоимости проекта или трудовое участие

5

от 15% до 20% стоимости инициативного проекта

4

от 10% до 15% стоимости инициативного проекта

3

от 5% до 10% стоимости инициативного проекта

2

до 5% от стоимости инициативного проекта

1

2.4.5.

Уровень поддержки инициативного проекта населением

от 15% от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

5

от 10% до 15% от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

4

от 5% до 10% от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

3

от 1% до 5% от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

2

до 1% от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

1

Итог «Рейтинговые критерии»:

сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»

Оценка инициативного проекта

итог «Критерии прохождения конкурсного отбора», итог «Рейтинговые критерии»

Приложение 3

к Порядку

                 Согласие на обработку персональных данных

___________________________________________________________________________

                   (место подачи инициативного проекта)

                                                     "___" ________ 20__ г.

    Я, ___________________________________________________________________,

                            (фамилия, имя, отчество)

зарегистрированный (ая) по адресу: ________________________________________

__________________________________________________________________________,

серия ______________ № ________ выдан ____________________________________,

(документа, удостоверяющего личность)                (дата)

__________________________________________________________________________,

            (орган, выдавший документ, удостоверяющий личность)

в соответствии со статьей 9 Федерального закона  от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" настоящим даю свое согласие:

1. На обработку моих персональных данных операторам персональных данных: администрации МО «Кяхтинский район», находящейся по адресу Республика Бурятия, МО «Кяхтинский район», индекс ________ (наименование администрации городского, сельского поселения МО «___________________________», в котором планируется  реализация  проекта, адрес):

фамилия,  имя,  отчество,  документ,  подтверждающий  полномочия инициатора проекта, номер контактного телефона, электронный адрес.

    Обработка  персональных  данных осуществляется операторами персональных данных в целях  рассмотрения представленного мною проекта инициативного бюджетирования на соответствие установленных требований, подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации представленного мною инициативного проекта, реализации проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.

    Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих  персональных данных, которые необходимы  для достижения указанных  выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание,  блокирование персональных  данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

    Доступ к моим персональным данным могут получать сотрудники администрации МО «___________________________», администрации городского, сельского поселения МО «___________________________», в котором планируется реализация проекта, только  в случае служебной необходимости в объеме, требуемом для исполнения ими своих обязательств.

    Администрация МО «___________________________», администрации городского, сельского поселения МО «___________________________», в котором планируется реализация проекта, не раскрывают персональные данные граждан третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.

    Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.

______________________________________________/___________________________/

        (фамилия, имя, отчество)                     (подпись)

Контактные лица по вопросам инициативных проектов

Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie